Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
Ходят слухи, что первую тысячу дизелей Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, лично купил у итальянцев за наличные, продав часть своей коллекции редких автомобилей. Мол, настолько был уверен, что дизель Patriot нужен сейчас.Я езжу на бензиновом Patriot уже полгода. Нравится он мне или нет? Чем дальше, тем больше у меня поводов сказать: и да, и нет! В списке «нет» первые три строчки занимают характеристики двигателя – прожорливый, на «низах» не тяговитый, на «верхах» не эластичный. Словом, ни в грязи, ни в князи… Причудливая маркетингово¬товарная схема, в результате которой совершенно не подходящий для внедорожника мотор ЗМЗ стали ставить на перспективные модели УАЗа, сейчас уже не актуальна. Несмотря на то что Patriot по¬прежнему вне конкуренции в своей нише, за покупателя надо бороться и ему. Когда даже контрафактная копия древнего 2.4¬литрового «мицубишевского» мотора на «китайцах» демонстрирует лучшие характеристики, пора признать, что решение было неверным, и поискать иные пути. Тем более что они есть! Даже УМЗ¬421.3 будет куда как уместнее высокооборотистого заволжского братца. ? Нынче время дизеля!
ЛИШНЯЯ ТЫСЯЧАГода два назад ульяновцы показали узкому кругу журналистов вариант Patriot с дизелем ЗМЗ¬514, который ставили и ставят на Hunter. И хотя слаб он для тяжелой машины, да и в принципе вял, да и езда на нем была заметно медленнее, но все же както приятнее, чем на «зажигалке».
«Вот сделают common rail, будем тогда его серийно на «патрик» устанавливать…» – тоном кота Матроскина отвечали ульяновцы на все вопросы журналистов. Знакомый из конструкторского отдела ЗМЗ отмахнулся: мол, не будет у нас «коммон¬рейла», и этот наладить не можем, все деньги вбухивают в подготовку производства моторов Iveco. Я тогда прикусил губу и информацию решил в эфир не выдавать. Чтоб не сглазить. Пусть лучше Iveco, чем никакой. А прошлой весной мне вдруг позвонил сотрудник маркетинговой службы УАЗа и бодро отрапортовал, что, мол, ты вроде хотел дизельный Patriot, так вот – заказывай, серия пошла! Серия ходила аж до осени… Только в сентябре в Москве стали продаваться дизельные внедорожники. На заказ и чуть ли не по спискам, как мебель в Советском Союзе. Прошло еще три месяца, и вот я сижу за рулем ворчащего и трясущегося как в лихорадке дизельного Patriot, размышляя, а то ли это, чего я так хотел, и стоит ли оно лишней тысячи долларов.
Источник: media.club4x4.ru
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи:
- Дизельный Двигатель
- Дизельный Двигатель 2С
- Дизельный Двигатель на Уаз Цена
- Дизельный Двигатель на Волгу
- Дизельный Двигатель Цена