Теперь можно. А нужно?
Nissan X-Trail с дизельным мотором начали официально поставлять в РоссиюС начала этого года в России начались продажи Nissan X-Trail с турбодизельным 2-литровым мотором. В принципе этот двигатель появился в гамме моторов еще после рестайлинга модели в 1997 году, но на наш рынок до недавнего времени не поставлялся
Наконец-то нашу солярку специалисты большинства автопроизводителей признали «пригодной в пищу» для своих машин! А то на дворе экономический кризис, а нам и сэкономить не на чем. Шутка...
Взятый на тест дизельный Nissan X-Trail был укомплектован гидромеханическим «автоматом» – пожалуй, единственное отличие от бензиновых собратьев. Но тут все просто: обе модели вариатора, которые устанавливаются на последних, не в состоянии справиться с изрядно возросшим крутящим моментом дизельного двигателя. Все остальное в машине осталось прежним, поэтому мы решили в ходе нашего знакомства с машиной опустить все общие места и поговорить лишь о тех особенностях поведения, которые появились, когда под капотом оказался дизельный мотор.
Стоя на улице рядом с заведенной машиной, можно было и не смотреть на шильдик dCi на багажной двери: то, что под капотом работает дизельный мотор, было ясно и без слов. В салоне характерный «тракторный» шум дополняется еще и ощутимой вибрацией. По мере прогрева двигателя эти явления ослабевают, но не исчезают до конца. Странно, дизельные моторы, по своей шумо- и вибронагруженности максимально приближенные к бензиновым собратьям, вроде как научились делать лет 10 тому назад. Вдвойне странно, так как этот же двигатель модели M9R был позаимствован у компании Renault (в рамках альянса Nissan-Renault), имеющей немалый опыт по части создания подобных силовых агрегатов.
Источник: www.off-road-drive.ru
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи: